Будучи инженером дорожно-строительной компании, я руководил монтажом многих фундаментов и дорожных машин. Итак, я хочу поделиться некоторым опытом изготовления фундамента и монтажа асфальтосмесительного завода с точки зрения инженера-конечного пользователя.
Съехать – первый шаг очень важен. Несмотря на это, опыт подобной работы у меня есть, но, честно говоря, фундамент и сборку асфальтосмесительного завода я делаю впервые, и более того, он из Китая. Меня беспокоит фундамент и планировочный чертеж, если бы он был на китайском языке, это было бы для меня проблемой. В любом случае, сначала мне нужно получить фундамент и планировочный чертеж.
К счастью, когда я получил чертежи асфальтового завода от китайского производителя, они были на английском языке. Я изучил чертежи, распечатал их, а во двор, где будет установлен асфальтовый завод, взял уровень, длинную рулетку и другие инструменты. Сначала проверьте геологическое состояние почвы, затем найдите центр смесительной башни, сделайте четкую отметку в соответствии с расположением фундамента асфальтового завода и проверьте, где находится полоса движения грузовиков для транспортировки готового асфальта, а где место для хранения заполнителей, и а также где находится направление загрузки заполнителя, а также где находятся битумные резервуары, диспетчерская и система пылеулавливания. После согласования компоновки основных частей завода я организовал работу по прокладке линии белого цвета по центральной точке смесительной башни для каждой основной части асфальтосмесительного завода. Следующим шагом будет создание фундамента в соответствии с чертежами и нагрузкой на каждую основную часть, создание разной глубины и уплотнение почвы, а также подготовка закладных деталей, таких как арматура и стальные пластины, как показано на чертеже фундамента. После завершения этих работ мы заливаем бетон марки C20 (или выше, как C25, C30 соответственно), после нескольких дней обслуживания и сушки мы можем приступить к монтажным работам.
Для установки асфальтового завода мы получили от производителя сборочный чертеж, а также 3D-изображения и видеоролики установки другого аналогичного асфальтового завода до прибытия его инженеров на объект. И мы можем сначала выполнить сборку мелких деталей, чтобы сэкономить время и деньги. После того, как сюда приедут инженеры китайского асфальтового завода, мы будем работать вместе, и я попрошу их предоставить список инструментов и грузовиков, которые потребуются, и сколько рабочей силы потребуется для установки завода. И составьте план и график установки асфальтового завода. И мне рассказали, какая мощность и виды крана и погрузчика потребуются, а также размеры гаечных ключей, отверток, отрезного станка, сварочного аппарата и других инструментов и материалов.
Затем мы вместе проверяем фундамент, используем уровень, чтобы проверить фундамент каждой основной части, чтобы увидеть, нужно ли нам добавить несколько небольших частей стальной пластины, прежде чем мы поместим основные части асфальтового завода на основание фундамента. После подтверждения того, что с фундаментом все в порядке, я буду следовать инструкциям китайского инженера, чтобы найти все основные части установки, переместить их рядом с каждым фундаментом, а затем собрать каждую из основных частей.
Во-первых, мы собираем смесительную башню, потому что положение всех остальных частей зависит от нее. Поэтому нам нужно сначала закончить смесительную башню. После того, как асфальтосмесительная башня встанет, мы проверим, находится ли она в центре фундамента, и проверим баланс каждой опоры.
Вторая основная часть — это элеватор для горячего камня. Прежде чем собирать его, мы сначала собираем каждую секцию, и между каждой поверхностью этих секций будет герметик. Элеватор будет установлен рядом со смесительной башней, на верхней части элеватора, а также на смесительной башне и средней части элеватора будут крепёжные болты и гайки (или винтовая планка). и после того, как лифт поднимется, мы проверим, находится ли он на средней линии основания фундамента, а также проверим, находится ли он вертикально.
Третьими основными частями являются барабанная сушилка и узел горелки. После того, как элеватор камня закреплен, рядом с ним можно разместить барабанную сушилку и узел горелки в соответствии со сборочным чертежом асфальтового завода, а разгрузочное отверстие барабанной сушилки соединить с приемным бункером элеватора.
Четвертая основная часть — это система подачи холодного заполнителя, в которую входят бункеры холодной подачи и ленточные конвейеры. Прежде чем разместить холодные бункеры на фундаменте, мы уже установили основные части этой системы, нам нужно расположить холодные бункеры и ленточный конвейер на одной средней линии с барабанной сушильной системой и сохранить определенное расстояние и высоту между ленточным конвейером. и концевая часть барабанной сушилки.
Пятая основная часть — это система сбора пыли с рукавным фильтром, в которую входят рукавный фильтр, некоторые винтовые конвейеры и воздухопроводы. При размещении этой системы на фундаменте нам необходимо учитывать ее расстояние до барабанной сушилки и смесительного устройства. башня, потому что к ним будут подведены трубы от рукавного цеха.
Шестой основной установкой будет система хранения и нагрева битума, обычно она включает в себя асфальтовые резервуары, систему нагрева термомасла (термальномасляный котел), и расположение этих частей будет учитывать положение циркуляционного насоса битума, а затем разместить первый битумный резервуар. по одному (если у вас более одного резервуара), и каждый резервуар должен убедиться, что асфальтовые трубы и трубы термомасла могут быть уплотнены, убедитесь в отсутствии утечек.
Седьмой частью будет система хранения и подачи наполнителя, эта система включает в себя бункер наполнителя и шнековые конвейеры наполнителя, а также систему взвешивания наполнителя. Она спроектирована рядом со смесительной башней и барабанной сушилкой, поскольку бункер наполнителя очень высокий, мы должны убедитесь, что его фундамент прочный, и после того, как бункер наполнителя будет поднят и подтвержден его положение, мы попросили рабочих приварить нижние части бункера наполнителя к стальной пластине, которая заделана в фундамент.
Последними основными частями являются диспетчерская и резервуар для дизельного топлива. При размещении диспетчерской нам необходимо учитывать фундамент, расположение кабелей и проводов, а также место, где оператору легко управлять, и он может наблюдать за разгрузкой готового асфальта и деятельность грузовиков для перевозки асфальта.
Выше приведена общая конфигурация изготовления и установки фундамента асфальтового завода. Если вы спросили другую конфигурацию асфальтового завода, вы можете попросить китайского производителя предоставить вам другую поддержку, SINOSUN всегда онлайн и дружелюбна, чтобы предоставить вам услугу.