Время установки: 2015г
Расположение: Сомали
Оборудование: Установка для плавления битума DT4
 
Требования клиента:
Заказчик - дорожный подрядчик в Сомали. Ему нужна установка для плавления битума с производительностью 4Т/Ч.
 
 
Предлагаемое решение:
Мы предложили клиенту нашу установку для плавления битума DT4. И немного запасных частей были предоставлены одновременно.
Основные характеристики данной установки для плавления битума
1. Экологичность: закрытая структура и отсутствие загрязнения.
2. Энергосбережение: использование тепла отходящих газов (320 ~ 450 ℃) от тепловой масляной печи для нагрева (конечная температура выхлопных газов около 150 ℃). Закрытая конструкция бочки экономит 50% энергии по сравнению с открытой.
3. Асфальт не липнет к баку: Отработанный газ 320 ~ 450 ℃ непосредственно нагревает стенку бочки, поэтому асфальт совершенно отделится с бочкой, что избежать расточительства асфальта и загрязнения.
4. Автоматическое удаление шлака: С функциями внутренней саморазряда и удаления шлака, структура оборудования усовершенствована, решив техническую проблему в мире.
5. Адаптируемость: Можно использовать импортные и отечественные бочки различного типа, и деформация асфальтовых бочек не повлияет на производство.
6. Хорошее свойство обезвоживания: Использовать асфальтового насоса большого объема для внутренней циркуляции, перемешивания, переполнения пара. Вытяжной вентилятор всасывается в воздух и обезвоживается отрицательным давлением.
7. Безопасный и надежный: с автоматической системой управления, импортной горелкой автоматической зажигания, автоматическим управлением в зависимости от температуры масла и соответствующими мониторами.
8. Удобное перемещение и быстрый монтаж.
 
Параметры установки для плавления битума DT4
 
	
	| № | 
	Пункт | 
	Стандартное значение | 
	Единица | 
	Примечание | 
	
	
	| 1 | 
	Производительность | 
	4 | 
	т / ч | 
	Температура окружающей среды асфальтной бочки не ниже 20 ℃ | 
	
	
	| 2 | 
	Температура   готового асфальта | 
	120~140 | 
	℃ | 
	  | 
	
	
	| 3 | 
	 Количество бочки в каждом поддоне | 
	24 | 
	шт. | 
	Все виды бочек отечественных и международных | 
	
	
	| 4 | 
	Теплоемкость нагревательной печи с термическим маслом | 
	50×104 | 
	 ккал / ч | 
	  | 
	
	
	| 5 | 
	Температура термического масла | 
	200~240 | 
	℃ | 
	  | 
	
	
	| 6 | 
	Общая мощность   | 
	26 | 
	кВт | 
	Дизельная горелка | 
	
	
	| 7 | 
	Объем резервуара для масла | 
	12000 | 
	литр | 
	  | 
	
	
	| 8 | 
	Общий вес | 
	21000 | 
	 кг | 
	  | 
	
	
	| 9 | 
	Общий размер 
	(Длина × ширина × высота) | 
	7500×2250×2560 | 
	 мм | 
	  | 
	
	
	| 10 | 
	Размеры нагревательной печи  с термическим маслом 
	(Длина × ширина × высота) | 
	5000×1700×2300 | 
	 мм | 
	  | 
	
Основная конфигурация установки для плавления битума DT4
	
	| № | 
	Название | 
	Спецификация | 
	количество | 
	Примечание | 
	
	
	| 1 | 
	Загруженный ковшовый автомобиль | 
	  | 
	1 | 
	  | 
	
	
	| 2 | 
	Редуктор | 
	WHX150-50-1 | 
	1 | 
	  | 
	
	
	3 
	4 | 
	Электрический подъём  | 
	Y112M-6(2.2kW) | 
	1 | 
	  | 
	
	
	| HK-300 | 
	1 | 
	0.65кВт | 
	
	
	| 5 | 
	Индуцированный вытяжной вентилятор | 
	Y5-47-12NO4C | 
	1 | 
	Включает 2 ремня и 1 крышка ремня | 
	
	
	| 6 | 
	Двигатель | 
	Y100L-2 (3кВт) | 
	1 | 
	  | 
	
	
	| 7 | 
	Дымоход и дымовая трубка | 
	  | 
	1 | 
	  | 
	
	
	| 8 | 
	Трехвинтовой асфальтовый насос | 
	3QGB-90×2-46 | 
	1 | 
	15кВт | 
	
	
	| 9 | 
	 3-ходовой изоляционный клапан | 
	3″ | 
	1 | 
	DN80 | 
	
	
	| 10 | 
	Теплоизоляционный   трубопровод асфальта | 
	  | 
	1 | 
	  | 
	
	
	| 11 | 
	Лестница | 
	  | 
	1 | 
	  | 
	
	
	| 12 | 
	Система удаления шлака | 
	Асфальтовый фильтр | 
	1 | 
	 Включая 1 комплект устройства для удаления шлака и 2 фильтрующих элемента (1 для запасных) | 
	
	
	| 13 | 
	 Система контроля уровня бака | 
	  | 
	1 | 
	Полностью отображаться | 
	
	
	| 14 | 
	Электрический шкаф управления | 
	  | 
	1 | 
	Включает полный набор кабелей, датчиков, стопоров 
	  |