Время установки: 2015г
Расположение: Сомали
Оборудование: Установка для плавления битума DT4
Требования клиента:
Заказчик - дорожный подрядчик в Сомали. Ему нужна установка для плавления битума с производительностью 4Т/Ч.
Предлагаемое решение:
Мы предложили клиенту нашу установку для плавления битума DT4. И немного запасных частей были предоставлены одновременно.
Основные характеристики данной установки для плавления битума
1. Экологичность: закрытая структура и отсутствие загрязнения.
2. Энергосбережение: использование тепла отходящих газов (320 ~ 450 ℃) от тепловой масляной печи для нагрева (конечная температура выхлопных газов около 150 ℃). Закрытая конструкция бочки экономит 50% энергии по сравнению с открытой.
3. Асфальт не липнет к баку: Отработанный газ 320 ~ 450 ℃ непосредственно нагревает стенку бочки, поэтому асфальт совершенно отделится с бочкой, что избежать расточительства асфальта и загрязнения.
4. Автоматическое удаление шлака: С функциями внутренней саморазряда и удаления шлака, структура оборудования усовершенствована, решив техническую проблему в мире.
5. Адаптируемость: Можно использовать импортные и отечественные бочки различного типа, и деформация асфальтовых бочек не повлияет на производство.
6. Хорошее свойство обезвоживания: Использовать асфальтового насоса большого объема для внутренней циркуляции, перемешивания, переполнения пара. Вытяжной вентилятор всасывается в воздух и обезвоживается отрицательным давлением.
7. Безопасный и надежный: с автоматической системой управления, импортной горелкой автоматической зажигания, автоматическим управлением в зависимости от температуры масла и соответствующими мониторами.
8. Удобное перемещение и быстрый монтаж.
Параметры установки для плавления битума DT4
| № |
Пункт |
Стандартное значение |
Единица |
Примечание |
| 1 |
Производительность |
4 |
т / ч |
Температура окружающей среды асфальтной бочки не ниже 20 ℃ |
| 2 |
Температура готового асфальта |
120~140 |
℃ |
|
| 3 |
Количество бочки в каждом поддоне |
24 |
шт. |
Все виды бочек отечественных и международных |
| 4 |
Теплоемкость нагревательной печи с термическим маслом |
50×104 |
ккал / ч |
|
| 5 |
Температура термического масла |
200~240 |
℃ |
|
| 6 |
Общая мощность |
26 |
кВт |
Дизельная горелка |
| 7 |
Объем резервуара для масла |
12000 |
литр |
|
| 8 |
Общий вес |
21000 |
кг |
|
| 9 |
Общий размер
(Длина × ширина × высота) |
7500×2250×2560 |
мм |
|
| 10 |
Размеры нагревательной печи с термическим маслом
(Длина × ширина × высота) |
5000×1700×2300 |
мм |
|
Основная конфигурация установки для плавления битума DT4
| № |
Название |
Спецификация |
количество |
Примечание |
| 1 |
Загруженный ковшовый автомобиль |
|
1 |
|
| 2 |
Редуктор |
WHX150-50-1 |
1 |
|
3
4 |
Электрический подъём |
Y112M-6(2.2kW) |
1 |
|
| HK-300 |
1 |
0.65кВт |
| 5 |
Индуцированный вытяжной вентилятор |
Y5-47-12NO4C |
1 |
Включает 2 ремня и 1 крышка ремня |
| 6 |
Двигатель |
Y100L-2 (3кВт) |
1 |
|
| 7 |
Дымоход и дымовая трубка |
|
1 |
|
| 8 |
Трехвинтовой асфальтовый насос |
3QGB-90×2-46 |
1 |
15кВт |
| 9 |
3-ходовой изоляционный клапан |
3″ |
1 |
DN80 |
| 10 |
Теплоизоляционный трубопровод асфальта |
|
1 |
|
| 11 |
Лестница |
|
1 |
|
| 12 |
Система удаления шлака |
Асфальтовый фильтр |
1 |
Включая 1 комплект устройства для удаления шлака и 2 фильтрующих элемента (1 для запасных) |
| 13 |
Система контроля уровня бака |
|
1 |
Полностью отображаться |
| 14 |
Электрический шкаф управления |
|
1 |
Включает полный набор кабелей, датчиков, стопоров
|